Опять чего-то вспомнилось про лучшее комьюнти по версии журнала
Unternetua. Им назвали
JeansInvaders. Но это сообщество какое-то не полноценное. Да и какое может быть нормальное сообщество построенное на денежных отношениях? Задумался над этим, серьёзно. Вспомнил 2006 год. Запись
Internetess'ы. И согласился. Да. Именно сообщество свободных журналистов ХайВэй (пафосно, но так пишут авторы проекта) наиболее интересное и разнообразное. Первый фридом запомнился бесшабашностью и неформальностью. От этого ожидал продолжения и улучшения. Главная возможность увидеть и узнать новых и не совсем обычных людей. И вот я уже в Киеве в месте встречи, которое не меняется с 2006. Встреча и поездка в сторону депутатских загородных владений. В общем нормальная рабоче-сборочная обстановка. Регистрация, отличалась организованностью (все сравниваю с 2006), но все же немного затянулась. Ну и конечно аттракцион по доставке на остров на плоту или каяках запоминается (обратная переправа, для меня лично, стала более эмоциональной - перегрузил каяк :)).
Природа острова Король С самого начала начались какие-то неполадки в организации. Сперва не привезли пресс-киты, потом стала неясная ситуация со снаряжением, а в итоге отложенное официальное открытие (я понимаю сложившееся обстоятельства и накладки, но это впечатление отложилось). По прибытию на остров, отправился я к большой общей палатке. Несколько человек уже сидели возле входа. Грехом было не присоединиться к кампании. Люди подтягивались, собирались. Мне в голову пришла мысль пустить по кругу напиток мира (по аналогии трубкой и был это "Кагор Украинский"). Но пить просто было не достаточно, необходимо было представиться. За небольшой час узнал каких интересных и разнообразных людей может объединить ХайФридом. От программистов и аккаунт менеджеров, до режиссеров и фанатиков. Честно ожидал продолжения знакомства с людьми на открытии. Но не сложилось... Мастер класс и звезды. Это хорошо, но не интересно для меня. Хрусталев говорил о том же, что и в 2006 году, но такое повторение не очень обучает. А звезды? Мне показались лишними. Понимаю организаторов, поддержать один из проектов, но знакомство воочию с своими поклонниками и противниками (это я про авторов ХВ) интереснее. 
Публика мастер класса
Отсутствие знакомства ограничило общение. Да, люди знакомились, но не та активно. В основном все оставались в узком кругу, либо приехавших вместе, либо познакомившихся в самом начале. Для меня было интересное открытие. После ночного дождика, на завтрак, я увидел за столом лица, которых не видел раньше. Не порядок :)).
Публика, но уже уставшая :(
Конечно не формальное общение было. И это было прекрасно. Ужин, с небольшой помощью спонсора, стал источником неформального общения. Костер и грустные песни (не услышал я там веселых) расположил к себе. Красивое завершение вечера, которое затмило все накладки.
Полевая кухня и горячий чай и кофе
Спрашивал я у
Дубилета про создание круглых столов и необходимости мастер классов. На что Дмитрий ответил: "Ну, без мастер классов было бы совсем скучно". Вы с ним согласны? (вопрос участвующим). Утро вечера мудренее. И это верно. Памятные и в любимом славянском состоянии (похмелье никто не отменял) располагают к интересным мыслям и разговорам. Истина приходит в таком общении. Жалко, что всех выгоняли с острова. А дальше была прогулка по воскресному Киеву. Но это уже другая история... А также несколько фото окремностей:
Комментариев нет:
Отправить комментарий