Этот фильм мне не очень понравился. Много я не понял. Уж больно все астральное, непонятное, высокое, недосягаемое. Но написать я решил про него, так как с ним связана небольшая история.
Кинокартина никак не хотела, чтобы я ее посмотрел.
Этап первый.
В "Боммере" этот фильм проходил в рамках какого-то фестиваля. Билеты были купленны заранее. Ничего не предвещало беды. Но какие-то независимые от меня события: помочь сделать задание, разговор на остановке, сломавшейся маршрута, авария на пути следования. Так что не успел я на фильм.
Этап второй.
Был конкурс рецензий. Не то чтобы я их хорошо пишу, но как-то криво-косо получаются. Участников было не много. Видимо по этой причине я и получил один из призов. DVD диск с фильмом. Красивая коробочка, много дополнительных бумажек. В общем все красиво. Все никак не мог найти время взглянуть, чтобы просмотреть картину.
Вскоре время нашлось (да еще и товарищу DVD проигрыватель подарили). Пыльный диск был извлечен из горы таких же дисков. Пыль смахнули. Вставили в проигрыватель. И что? Думаете я посмотрел фильм? Нет. Первые пятнадцать минут смотрел и пытался вникнуть, а дальше произошло неожиданное... Диск просто напросто разорвало на кусочки.
Если бы диск покупался, то да я нашел возможность его вернуть. А так... Между прочем проигрыватель тоже пострадал, но не очень. До сих пор живет и работает с небольшими траблами, после этого инцедента.
Этап третий.
Лето не концертный период (по крайней мере в клубах) на территории нашей великой страны. Но клуб Сhurchill-pub работал не в стандартоном для себя режиме. Они устраивали вечера кинофильмов. Несколько классических фильмов за раз. Писал я про это здесь и здесь.
Велеколепное настроение. Ожидание увидеть фильм. Но опять... Фильм был последним в программе. Начало. 15 минут, которые я видел раньше. Посмотрел? Нет. Опять техника подвела. Просто перегрелся проектор. Все фильм я так и не смог посмотреть.
Конец эпопеи.
Банальный и простой. На просмотр фильма меня пригласил друг. Зная мои отношения с ним, он решил помочь. Посмотрел без экцессов. Был разочарован. Ожидал намного большего. Особенно после такой истории. А может как раз сама история и виновата.
Что же за фильм?
Чуть не забыл. Что за фильм то? Конокартина эта "Богиня, как я полюбила".
Комментариев нет:
Отправить комментарий